28 августа 2016 г.

CPA системы. Заработок на партнерских CPA программах.



    CPA системы  (от англ. Cost Per Action - оплата за действие) - это партнерские программы, в которых оплата идет за выполненное, приведенным пользователем, действие. Под действием может подразумеваться покупка товара, регистрация на сайте, достижение какого-то уровня в онлайн игре, заполнение анкеты и тому подобное. CPA системы являются отличным средством поднятия продаж для бизнесменов и способом неплохого заработка для владельцев сайтов, а так же тех, кто имеет познания в интернет-рекламе. 




CPA системы




 Плюсы CPA систем для рекламодателей



  Большим преимуществом CPA-сетей для рекламодателей, является то, что в отличии от традиционных видов интернет рекламы, деньги тут не уходят впустую. Рекламодатель платит только за факт выполненного действия


  Например, ты продаешь солнцезащитные очки. Используя контекстную рекламу можно не получить желаемого эффекта, но и уйти в минус. Особенно если нет навыков работы с ней. Также дела обстоят с тизерной и баннерной рекламой. Эти типы рекламы называются CPC. Т.е. оплата здесь производится за клик, либо за определенное количество показов. В CPA - сетях же, как я уже писал выше, ты платишь только за выполненное действие. В данном случае - кто-то зашел на сайт заказал очки. 



Заработок на партнерских CPA-программах 



  Ежедневно многие владельцы посещаемых сайтов, групп с социальных сетях и специалисты в сфере контекстной и баннерной рекламе, зарабатывают хорошие деньги на своем трафике.

Как они это делают? Есть несколько способов. Можно зарабатывать как на своем сайте или сообществе в социальной сети, так и без них. 

В чем суть заработка на CPA трафике? 


 Ты регистрируешься в CPA сети. Выбираешь понравившийся оффер и получаешь свою уникальную партнерскую ссылку на него. Размещаешь эту ссылку на своем ресурсе, либо даешь контекстную рекламу, вставив в объявление данную ссылку. Более подробно обо всем этом читай ниже. 


CPA системы
Список офферов одной из CPA-сетей




Заработок через свой сайт



  Например, у тебя есть посещаемый сайт. Ты регистрируешься в CPA-сети как "вебмастер" и выбираешь подходящий по тематике своего ресурса оффер. Допустим, у тебя сайт на тему путешествий. В этом случае можно выбрать оффер, который рекламирует авиа-билеты. Далее необходимо разместить рекламный баннер на своем сайте, который ведет на сайт оффера. Можно написать статью и вставить ссылку в нее. Пользователи будут переходить по ссылке, заказывать билеты, а ты будешь получать с заказов процент. Также можно на страницу с партнерской ссылкой лить трафик с контекстной рекламы. 


Заработок на своем сообществе в социальной сети



 Тут система такая же, как и в заработке через свой сайт. Выбираешь оффер со схожей тематикой и делаешь пост со ссылкой. 
Предположим у тебя группа ВКонтакте на тему Android-игр. Берешь оффер, который платит за установку игры на Android. Находишь, либо создаешь сам, красивую картинку с этой игрой, пишешь рекламный текст и вставляешь партнерскую ссылку. И все. Кто-то из подписчиков сообщества переходит по ссылке и скачивает игру, а тебе за каждое скачивание капают деньги.



Мобильный оффер на одной из CPA-сетей. За одну установку рекламодатель платит 1.15$ !





P.S. Ссылки в соц. сетях желательно маскировать с помощью сервисов для сокращения ссылок, таких как goo.gl и vk.cc.



Пример рекламного поста ВКонтакте


Заработок на контекстной рекламе




  На контекстной рекламе в CPA-сетях можно зарабатывать с сайтом и без него. В последнем случае, я рекомендую не вставлять ссылку в объявление, чтобы лить трафик напрямую, а все же сделать сайт-прокладку и лить трафик на него. 

  Сайт прокладка - это сайт, который предназначен для приема траффика и перенаправление (редирект) его на партнерскую ссылку. Пользователь кликает по рекламе и попадает сперва на сайт-прокладку, а потом по реферальной ссылке. Если прокладка располагается на нормальном хостинге, то посетитель даже не и заметит, что проскочил через нее. Это необходимо для ведения аналитики. Для этого на сайт прокладку надо установить счетчик посещений. Счетчик позволит определить по каким запросам нашли твое объявление посетители и отминусовать ненужные.  


Расскажу небольшой пример заработка на контекстной рекламе в CPA-сетях из своего опыта.

  Я подключился к офферу с онлайн игрой. Оплата там происходила за вошедшего в игру игрока (регистрация + вход в игру) и за активного игрока. За вход в игру платили 18 рублей, за активного игрока 40 рублей. Активным игроком считался тот, кто поиграет пару дней, то есть не свалит после одного-двух заходов в игру. 

 На оффере была разрешена контекстная реклама с использованием названия в объявлении (реклама на бренд). Я создал несколько объявлений в Яндекс Директ, которые всплывали по запросу этой игры прямо под строкой поиска. Игра была не сильно запрашиваемая в яндексе, но запросы все же были.

 За один клик я платил 1р 80коп. В среднем, в день происходило 10 заходов и я тратил 18 рублей. Но далеко не все регистрировались и заходили в игру. Как правило, из десяти перешедших по рекламе, заходил в игру только один. Итого получается, что я потратил на 10 кликов 18 рублей и за зашедшего в игру получил 18 рублей. Выходит, что я ушел в ноль. В чем же тут прикол? А прикол в том, что постепенно некоторые зарегистрировавшиеся игроки становились активными. Не все, конечно, но они были. Первое время я следил за рекламой, оптимизировал и убирал убыточные объявления. Когда уже вся рекламная кампания была нормально настроена и несла деньги, я в нее практически не заходил. Только вносил оплату. Так, я около года получал от 400 до 1500 рублей чистой прибыли в месяц на автомате! PROFIT!

 Это не столь большие деньги, но все же деньги. И это только от одной игры. А можно подключиться к десяткам игровых офферов! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий