19 августа 2016 г.

Как увеличить доход в Google Adsense

   Рано или поздно все, кто установил рекламные блоки Adsense на свой сайт, задаются вопросом: как увеличить доход в Google Adsense?  Одним из ключевых факторов повышения дохода является правильное расположение рекламных блоков на сайте, что в свою очередь поднимает их кликабельность. Соответственно, неправильное расположение может снизить доход. Как же их стоит раскидать?



Как увеличить доход в Google Adsense

  Как утверждают авторитетные знатоки, работающие с Adsense - нет единых правил расстановки рекламных блоков для всех сайтов. Следовательно, ты должен сам проводить эксперименты, периодически меняя их местоположение и форматы. Только это поможет эффективно поднять твой заработок на сайте. Но есть некоторые советы, которые могут помочь.


  Прежде всего хочу напомнить три важных правила, нарушение которых карается баном. 

1. Нельзя самому кликать по объявления на своем сайте!

  Это самая важная заповедь Google Adsense. 


2. Запрещается маскировать баннер под часть интерфейса сайта.

  Допустим в левом блоке сайта кнопки на разные страницы данного ресурса и среди них рекламный блок, который невозможно от них отличить. Короче говоря, запрещена маскировка объявлений под служебные элементы сайта. Но не запрещается делать шрифт и цветовую гамму такую же, как у сайта. В общем - маскируй в меру :-) .  


3. Нельзя побуждать пользователя кликнуть по рекламе.

  К этому относится: 

  • Любой призыв к клику по рекламе.
  • Выделение рекламного блока так, что он сразу бросается в глаза. 
  • Указание на рекламу стрелками и другими символами. 



Расстановка баннеров, которая позволит увеличить доход в Google Adsense

  Данная схема показывает на каких местах рекламные блоки Google Adsense являются наиболее кликабельными. Красным цветом выделена область наибольшей эффективности. Оранжевым цветом - средней. И желтым -  наименьшей.



  Почему это так? Дело в том, что у многих людей наблюдается такое явление, которое получило название "баннерная слепота". Многие просто их не замечают. Следовательно, надо размещать баннеры в том место, куда приковано внимание пользователя. Когда человек открывает интересную ему статью, то он смотрит конкретно на нее. А значит, что если сразу под заголовком будет располагаться реклама, то он ее заметит.


  Так же, если он читает текст, то он и заметит рекламу в тексте. Кстати, как показывает практика - рекламные блоки Adsense находящиеся внутри текста приносят, как правило, больше денег за клик. Но являются ли они наиболее кликабельными?  Я думаю, что нет. Если тебя увлек текст, то вряд ли захочется на что-то отвлекаться прежде, чем ты его прочтешь. Поэтому вероятней, что клик будет совершен до того, как пользователь начнет читать статью. Это еще один плюс в сторону красного блока.


  Тем не менее, эта схема не означает, что другое расположение блоков не принесет большего дохода. Как я уже сказал выше - нет единых правил расстановки рекламы на сайте. Возможно, что на другом сайте основной доход будет нести блок размещенный, например, слева или сверху. Поэтому дать ответ на вопрос о том, как увеличить доход в Google Adsense именно на твоем сайте, поможет только глубокая аналитика, эксперименты и наблюдения.





Комментариев нет:

Отправить комментарий