1 сентября 2016 г.

Google AdSense официально отменил лимит объявлений для одной страницы

  Теперь рекламных блоков Google AdSense на одной странице может быть больше трех! Ранее я уже наблюдал такое, когда на иностранных сайтах было четыре и более объявлений. Очевидно для Adsense это никогда не было таким уж грубым нарушением. Но стоит ли этому так радоваться?



  Конечно, можно теперь делать по шесть и по десять объявлений, но ведь зависимость цены за клик от CTR никто не отменял. Чем больше будет объявлений, тем ниже станет CTR. Ну естественно, если посетители сайта не начнут чаще кликать.

  Так же хочу заметить, что с количеством рекламы перебарщивать не стоит. По правилам Google Adsense, рекламы на сайте не должно быть больше, чем контента. И контент должен нести информационную ценность. Если контент не несет ценности для посетителя, то Adsense оставляет за собой право прекратить показ рекламы, пока владелец сайта все не исправит. Возможно поэтому в последнее время так много сайтов не получает одобрения от Google на подключение к партнерской программе. Очевидно модераторы по той или иной причине считают эти сайты лишенными информационной ценности.




Adsense и копипаста



  Копипасте Google уделил особое внимание. Если раньше не составляло особого труда подключить к партнерской программе Adsense сайт с полностью слизанным контентом, то теперь копипаста категорически запрещена! Даже на сайтах уже подключенных к Adsense, на которых есть неуникальные тексты, может прекратиться показ рекламы. А о подключении нового сайта с копированным контентом уж и говорить не стоит.


 Читать также: Как увеличить доход в Google Adsense


   Если остались какие-либо вопросы, то напиши их в комментариях!

1 комментарий:

  1. Лучше бы они зависимость цены клика от все таки CTR отменили )

    ОтветитьУдалить