1 декабря 2018 г.

Привлечение трафика на сайт компании

Крупнейшие игроки вкладывают ресурсы в создание сложных, многофункциональных веб-сайтов, а рекламный бюджет, выделяемый на продвижение компании в сети, нередко превышает годовой доход меньших предприятий.

Есть, однако, и не столь затратные способы продвижение своего бизнеса через сеть, некоторые из которых и перечислены в этой статье.

Привлечение трафика на сайт



Привлечение трафика на сайт компании


Региональный поиск.


  Интернет не является более уникальным инструментом маркетинга, каковым он являлся много лет назад. Предприниматели уже давно поняли, что веб-сайт, представляющий компанию в интернете, уже не роскошь, а необходимость. Особенно данное утверждение актуально для небольших, ориентированных на один регион компаний.

  Представьте, к примеру, что вам понадобились услуги строительной фирмы, могущей выполнить эксклюзивный заказ. Разумеется, прежде чем доверять фирме свои деньги, было бы неплохо познакомиться с ней поближе.

  В такой ситуации фирма, имеющая свой веб-сайт, окажется в существенно более выгодном положении, нежели ее конкурент, не озаботившийся созданием собственного сайта. Судите сами: грамотно разработанный сайт всего за пару минут снабдит вас всей необходимой информацией – ознакомит с перечнем услуг, их ценами, сроками выполнения заказов и так далее. То есть, вы получаете всю нужную информацию быстро и без приложения дополнительных усилий.

привлечение трафика на сайт


  Более того, сайты местных компаний, предоставляющие полезную и актуальную информацию, всегда будут находиться на верху страницы результатов поиска, проводимого с учетом региона, из которого посылается поисковый запрос.


Пользуйтесь аудиторией популярных сайтов.


  Значительную пользу репутации компании приносят положительные отзывы довольных услугами клиентов, которые они размещают на сайте компании. Но еще большую пользу приносят положительные отзывы о компании, размещенные на популярном стороннем веб-сайте.

  Во-первых, отзывы, которые размещаются на стороннем ресурсе, всегда вызывают у потребителя больше доверия. Во-вторых, каждая ссылка на сайт компании, размещенная рядом с отзывом, будет немного поднимать этот сайт в рейтинге Google.


где взять трафик на сайт


Бесплатное продвижение сайта – прерогатива популярных компаний.


  Бесплатное привлечение поискового трафика никогда не было легкой задачей для малого бизнеса, что бы ни говорили гуру поискового продвижения. Практически каждый шаг требует усилий и времени.

  С другой стороны, бесплатное привлечение трафика не такая уж трудная задача для той компании, которая каким-либо способом уже привлекла к себе внимание публики.

Но тут появляется закономерный вопрос: чем же можно привлечь внимание публики?

  Онлайн-СМИ нужны актуальные Истории, поэтому основная задача компании, стремящейся к популярности – предоставить такую историю. Когда СМИ рассказывают о компании, люди начинают ею интересоваться. Особенной удачей можно считать размещение на сайте СМИ прямой ссылки на сайт компании.


Два способа стать популярным.


Есть два основных типа компаний, которые главенствуют на странице результатов поиска:

- Специалист – предлагает уникальный, фактически единственный в своем роде продукт

- Знаменитость – компании с ярким имиджем и узнаваемым брендом

  Новички нередко прибегают к шокирующему, выходящему за рамки поведению, пытаясь пробиться во вторую категорию и привлечь внимание онлайн-медиа. Это, однако, редко приводит к успеху. Нужно помнить, что компания должна предложить не только эксцентричность, но и конструктивность. Создайте уникальное и актуальное предложение, и популярность не заставит себя ждать.


Уникальное предложение.



  Если потребитель не знаком с продуктом, который может решить его проблему, то его усилия будут сконцентрированы на поиске способа решения этой проблемы. Пусть ваш продукт и будет этим решением.

  Однако чем проблема специфичнее, тем меньше будет круг людей, заинтересованный в поиске ее решения. Нелегко заставить потребителя искать решение проблемы, о существовании которой он даже не знает.

  Таким образом, ваше уникальное предложение будет успешно, если оно решает достаточно распространенную проблему. Однако чем шире распространена проблема, тем выше уровень конкуренции, поэтому ваш продукт должен по-настоящему выделяться из числа аналогов, чтобы привлечь к себе внимание.


Популярность рождает популярность.


  Чем больше люди о вас знают, тем больше они хотят узнать еще. Популярность нередко подпитывается от самой себя, и входит в замкнутый круг.

  Некоторых онлайн-предпринимателей привлекает идея создания оригинального контента для рождения спроса, но правда заключается в том, что рано или поздно любому автору все равно придется начать активную работу с онлайн-СМИ и социальными медиа, если успех его предприятия ему небезразличен.


Традиционный маркетинг.


  Необязательно тратить много денег на рекламу, которая позволит заявить о себе. Тот же старомодный пресс-релиз достаточно эффективен и недорог, хотя и требует немало времени на создание и распространение.

  Будьте креативными, принимайте участие в актуальных событиях индустрии. Рассылайте пресс-релиз только тогда, когда вы на 100% уверены, что описанное вами событие вызовет интерес СМИ. Запомните: если вы будете рассылать скучные и неактуальные пресс-релизы, СМИ привыкнут вас игнорировать, и проигнорируют ваш текст даже тогда, когда он будет действительно резонансным.

  Не забывайте собирать портфолио из текстов и интервью, в которых упоминается ваша компания. Когда онлайн-СМИ привыкнут видеть в вас надежного поставщика актуальной информации, вероятность привлечь к своей компании внимание общественности значительно возрастет.


Традиционный блоггинг.


  Всегда направляйте медиа на свой веб-сайт, и всегда сообщайте о всех медиа-мероприятиях в своем блоге.

  Качественный текст должен насчитывать от 600 до 1000 слов. Если вы размещаете посты чаще, чем раз в неделю, тексты могут быть короче. Если же вы пишете раз в месяц, нужно сделать материал немного весомее.

  Вне зависимости от того, как часто Вы пишите, важно придерживаться четкого графика публикаций. Ваши читатели должны хотя бы приблизительно знать, когда появится ваш следующий пост. Регулярное и стабильное размещение постов становится еще важнее в том случае, если вы планируете привлечь онлайн-журналистов к отслеживанию актуальной информации, публикуемой вами в рамках своего блога.


Социальные медиа.


  Если вы популярны – или просто очень интересны – онлайн-СМИ будут отслеживать ваши твиты. Для звезд Twitter стал почти что основным способом обнародования событий своей жизни, вытеснив привычный пресс-релиз. Впрочем, когда папарацци отслеживают каждый ваш шаг, пресс-релиз не кажется таким уж нужным.

  Вероятно, вы не популярны – пока что. Даже если и так, используйтеTwitter в качестве промежуточного узла между публикой и вашим сайтом. По мере роста количества фолловеров вам будет все легче привлекать внимание онлайн-СМИ.

  Разумеется, необязательно быть Самым-Интересным-Человеком-в-Мире, но Twitter не принесет никакой пользы, если вы лишь очередная песчинка в пустыне.

Не пропусти: Как создать сайт бесплатно самому


Просто – не всегда легко.


  Идеи, перечисленные выше – одни из немногих, воплощение которых обойдется вам относительно недорого. Они, тем не менее, требуют вложений времени, усилий и креативности.

  И, разумеется, то что эти способы просты по своей сути, не означает, что вам не понадобится ваша смекалка: не так легко стать публичной персоной, как это может показаться.

  Тем не менее, для ряда успешных предпринимателей именно эти идеи оказались толчком, давшим начало активному росту их бизнеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий